Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

четверг, 28 марта 2024 г.

"Жребий праведных грешниц. Наследники" Н.Нестеровой, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

Поделюсь впечатлением о 4 книге "Наследники" тетралогии Натальи Нестеровой "Жребий праведных грешниц", прочитанной в рамках марафона "Отличная книга". Как говорит сам автор, написать 4 часть "Наследники" её заставило чувство собственной недосказанности. И даже после этой книги, мне не хотелось расставаться с удивительной семьей Медведевых, потому что каждый герой стал родным и близким. Это чудесная семейная сага, написанная красивым и понятным языком. Я в восторге от произведения!

Четвёртая книга "Наследники" подводит итоги первых трёх: "Сибиряки, "Статья огнем", "Возвращение". Состоит она из рассказов, посвящённых всем членам семьи, охватывает уже огромное древо Медведевых, рассказывая о жизни пра- и пра- пра- внуков героев первой книги Анфисы и Еремея. В этих рассказах нет никакой хронологии, последовательности, в каждом из них персонажи повторяются, встречаются в разных временных этапах. Читаешь не отрываясь, потому, что хочется знать про этих героев всё. Знать, что и у них случаются ошибки, но они не ломают человека, а делают его сильнее. И весь род настолько крепок, что эти тесные узы не в силах разорвать никто и ничто. Обязательно читайте эту великолепную книгу! 16+

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я видела эту книгу в нашей модельной библиотеке. И все 4 части находятся в одной книге. Это хорошо, но шрифт очень мелкий. Мне надо читать с помощью лупы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, конечно, комфортное чтение тоже имеет значение, у меня книги отдельные с хорошим шрифтом. Но я бы и через лупу читала-настолько замечательное произведение!!!

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, вы так заразительно рассказываете про книгу, что дочитав текущую, хочу сразу начать эту семейную сагу, но останавливает то, что 1 апреля будет объявлена какая-то новая тема марафона, так что подожду пока. Спасибо огромное за рекомендацию отличной книги.

      Удалить
    3. Надежда Владимировна, уверена, что книга Вам понравится. Сейчас ее читает подруга и она с таким же восторгом отзывается. А я прочитала по Вашей рекомендации книгу "Хороша была Танюша". Понравилась. Спасибо!

      Удалить