Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 27 августа 2023 г.

В Тульском кремле, или На фестивале «Пятницкая башня»

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

С 25 по 27 августа 2023 года в Тульском кремле  проходил II Международный Фестиваль Добрых Искусств «Пятницкая башня». Имя фестивалю выбрано неслучайно! Оно связано с Кремлем Тулы и одной из главных его башен-Пятницкой.

Миссия Фестиваля Добрых Искусств «Пятницкая башня» — возрождение истинных ценностей, сохранение традиций и укрепление связей между поколениями. Фестиваль организован Правительством Тульской области.

Три дня зрителям представляли концерты, спектакли для детей и взрослых, кинопоказы, творческие вечера с известными и популярными артистами. 36 мероприятий за 3 дня! Все локации фестиваля размещены в Тульском кремле.


В субботу мы побывали на творческой встрече-концерте "Представь себе..." Леонида Серебрянникова и Валерии Ланской
 
 
 Два часа восхитительного пения замечательных артистов, уютная и теплая атмосфера творческой встречи оставили великолепное впечатление! Какие голоса, какое чувственное пение! А песни какие! Браво артистам!

 
 

 
Затем мы отправились в локацию "Зеленый театр" на концерт ансамбля кавказских танцев и песен "Аллон". И это было завораживающее театрализованное представление, от которого невозможно оторвать взгляд

 
 



 

 
В воскресенье мы начали свой культурный марафон с  акустического концерта Арины Гребенщиковой "Поэзия импрессиониста". Молодой и талантливый автор и исполнитель произвела приятное впечатление и нашла своих зрителей. В концерте прозвучали её стихи и песни в оригинальных современных аранжировках.

 
 
 
Затем мы заглянули в "Добрую гостиную" на творческую встречу с Михаилом Полицеймако. Юмор, открытость, доброжелательность актера понравилась нам и всем зрителям, которые потом еще долго не отпускали его.

 
27 августа-день российского кино. Поэтому на фестивале был организован премьерный показ фильма "Звездочка"
 

Этот фильм людях, которые столкнулись со страшным диагнозом. О необходимости не замыкаться в себе, не отчаиваться! О неравнодушных людях, готовых по мере сил и возможности помочь, поддержать…
Главная героиня — девушка Аврора — гламурная блогерша, яркая представительница «золотой молодёжи» со всеми атрибутами гламурной жизни. И вдруг удар — ей диагностируют страшное заболевание. Её взгляд на жизнь, на мир кардинально меняется. Её гламурные друзья исчезают, оставляя её саму решать свои проблемы. Аврора борется благодаря любви и поддержке родных и друзей. Фильм хорошо показывать молодому поколению!

Выходные получились насыщенные яркими впечатлениями!  И все это благодаря руководству нашего региона. БольшинствО мероприятий были бесплатными!

12 комментариев:

  1. Какой потрясающий фестиваль! У вас в Туле можно отлично провести выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Этот фестиваль мне очень понравился! У нас каждые выходные насыщены различными интересными мероприятиями

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, мне кажется, что вы тоже читали роман Риз Боуэн "Терпкий аромат полыни". Мне кажется, что я видела отзыв в вашем блоге. Посмотрите мой отзыв в посте от 27 августа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Михайловна, я читала "Терпкий аромат полыни" и мне понравилась книга.

      Удалить
  3. Наталия Викторовна, вы все свои отзывы опубликовали за август? В августе я прочитала больше всего книг. Сегодня опять опубликовала два отзыва, но фамилии авторов на разные буквы: Карен Уайт и Сара Гудман. Неудобно выкладывает ссылку на Padlet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я вышла на работу 14 августа и времени на чтение не осталось. Очень много работы, считаю и выдаю учебники, у меня 41 класс, 1150 учащихся.

      Удалить
    2. Я понимаю, Наталия Викторовна. Я сама работала в школьной библиотеке несколько лет. Я сейчас набрала много учеников. Люди просят позаниматься с детьми. Звонят совсем незнакомые люди. Мне трудно отказать, если кто-то просит о помощи.

      Удалить
    3. Конечно, Ирина Михайловна, помогать всегда нужно!

      Удалить
  4. Прекрасно! Очень нравится сегодняшний тренд устраивать фестивали и разовые показы в знаковых локациях и просто на свежем воздухе. С удовольствием бы сходила на концерт Серебрянникова. Вам повезло! Легкого начала, дорогая Наталия Викторовна, пусть год складывается удачно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Александровна! Мне тоже нравятся такие фестивали! Концерт был великолепный! Спасибо за добрые пожелания! И Вам успешного учебного года!

      Удалить
  5. Наталия Викторовна, какая прекрасная культурная программа!
    Вы счастливый человек! Посещаете так много мероприятий!
    И этот фестиваль прекрасный!
    Какое мощное развитие получает культура в Туле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Всё верно, и всё это развитие культуры по инициативе или при поддержке Губернатора!

      Удалить