Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

суббота, 25 декабря 2021 г.

Дневник пакостей Снежинки, или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Книги Дарьи Донцовой я читала лет 15 назад. Эта книга "Дневник пакостей Снежинки" привлекла названием, подходящим для декабрьской темы "Идет волшебница-зима..." читательского марафона "Отличная книга". К творчеству Дарьи Донцовой все относятся по-разному: кто-то читает всё, а кто-то ничего.  Главная героиня этой книги-Даша Васильева, любительница частного сыска. Много времени прошло с момента моего предыдущего чтения, а следовательно повзрослели и члены семьи Дарьи. У нее уже появилась внучка.  Итак,  декабрь.  Поселок Ложкино, улица Сосновая.  

А чем  улица Сосновая отличается от улицы Еловой? А тем, что на улице Еловой есть коттедж Снежинка, жители которого, вместе с Дарьей Васильевой в результате ряда невероятных совпадений, оказываются втянутыми в историю со смертью незнакомой женщины.  И, конечно же, Дарья берется за расследование! Не буду рассказывать сюжет дальше, пусть в этом и будет интрига. Скажу только что читается этот роман легко, сюжет разворачивается постепенно, дополняясь новыми фактами. Понравились колоритные персонажи полковника Александра Михайловича Дегтярева и домработницы Нины Сергеевны.

"Александр Михайлович! У вас не комильфо с задними воротами!
– Что? – вытаращил глаза толстяк.
– Не комильфо с задними воротами, – еле слышно повторила Нина. – Это так мило, что вы любите птичек!
– Я люблю птичек? – ошалело повторил полковник. – Каких, на фиг, птичек?
– Пингвинчиков, веселых, в кепочках, – донеслось сверху.
– Она сошла с ума! – резюмировал полковник.
– Нет, – обиделась Нина. – У вас не комильфо с задними воротами! Птички оттуда выглядывают.
Я их вижу. Нельзя так из дома выходить.
Птичек неприлично посторонним показывать. Ладно бы одни мужчины вокруг вас были, но есть и женщины. Невинные девушки. Они еще не замужем. Им такое рано видеть.
– Юра, вызови «Скорую», – велел толстяк, – психиатрическую перевозку.
– Я здорова, – возразила Пантина, – просто предупреждаю: птичек вижу.
– Где они у меня? – взвыл толстяк.
– Из задних ворот смотрят!
– Где они у меня? – побагровел Дегтярев.
– Из задних ворот выглядывают.
– Да где эти чертовы ворота? – затопал ногами толстяк.
– Сзади, – уточнила Нина.
– Я не забор, – рассвирепел полковник, – нет у меня ворот.
– Они у всех есть! – твердо заявила Нина.
Я зашла за спину Александра Михайловича..."


Книга хороша для отдыха! Так, что советую!

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

12 комментариев:

  1. Я уже давно не читаю Дарью Донцову. Я находила в библиотеке её книгу по теме декабря "Зимнее лето весны", но читать не стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У меня был большой перерыв в чтении Донцовой, а сейчас я не пожалела, читала и отдыхала от напряжённой работы.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Не читала эту книгу Донцовой. Судя по Вашему отзыву, чтение весёлое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна. Да, лёгкое чтение, есть где можно и посмеяться. В семействе Даши Васильевой всегда происходят интересные события.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Давненько я что-то не читала Донцову.
    А всё соседка с подарочными пакетами...
    Надо будет прочитать эту историю, как-то она мимо меня проскочила.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Приятно возвращаться к старым знакомым авторам, тем более под Новый год!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я тоже в своё время поглощала книги Донцовой именно из серии про Дашу Васильеву, правда, эту книгу не читала. А потом собрала все книги в пакет и подарила подруге. Всё, больше не возвращалась к Донцовой)) Насытилась, видимо. Не представляю, чтобы при большом выборе книг потянулась бы к книгам Донцовой. Хотя... ох, не зарекайся, Надежда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Должно пройти время, чтобы вернуться. Конец года выдался особо напряжённым, поэтому читать серьёзную литературу не могу, а так отвлеклась, не пожалела, что прочитала эту книгу.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Как только стали появляться книги Дарьи Донцовой читала их все, а потом интерес угас. А сейчас с таким удовольствием прочитала Ваш отзыв и... улыбнулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Вот и в меня также было. А вот теперь прочитала из новых изданий. Даже интересно стало что изменилось в семье Даши Васильевой, как будто у давней знакомой...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    У нас уже две книги Д.Донцовой, прочитанные в этом сезоне читательского марафона.
    Как бы кто ни относился к творчеству Донцовой, её читали, читают и будут читать. Да хотя бы для того, чтобы отдохнуть.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Согласна с Вами! В начале 2000-х книги Д.Донцовой помогли мне пережить очень тяжелое время, поэтому у меня к ней совершенно особое отношение.

      Удалить