Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Осень-время читать интересные книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

четверг, 25 июля 2024 г.

"Любимая женщина трубочиста" Н.Антоновой, или Книга с моей полки

 

Здравствуйте, друзья и читатели блога!  

Продолжаю читать книги любимых авторов. В этот раз уютный детектив Наталии Антоновой "Любимая женщина трубочиста", выпушенный в серии "Расследование за чашечкой чаю".

Андриана Карлсоновна, главная героиня романа, на досуге занимается частным сыском, она даже создала детективное агентство с забавным названием "Шведское варенье". В этот раз к ней обратилась Альбина Пронина с просьбой найти убийцу ее брата Семена. Семен был владельцем магазина сантехники. Однажды его нашли мертвым в озере, а в его квартире следы обыска. И хотя расследованием гибели Семена занимается полиция, Альбина решила обратиться к Андриане Карлосовне, так как она наслышана, что ей удается успешно расследовать запутанные дела. 
В романе автор пыталась  так запутать следы, чтобы интрига сохранялась до конца, а читатели предполагали разные версии. 
Удивительно, что главная героиня не только экстравагантная, но и душевная женщина, у нее даже вещи имеют имена собственные: фикус Иван Иванович, телефон Макар Пантелеймонович, пальма Пульхерия Артамоновна. Все они, как и кошки, беседуют с хозяйкой и между собой. От этого детектив становится действительно уютным. Хорошее чтение для отдыха.16+

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна. По отзыву книга напоминает детектив Донцовой про Дашу Васильеву) Ох, как много я их прочитала когда-то, мне кажется, все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, я тоже читала раньше Донцову с главными героями Дарьей Васильевой и Иваном Подушкиным. Но я бы не сказала, что детективы похожи.

      Удалить
  2. Наталия Викторовна, я сегодня тоже опубликовала отзыв об отличной книге. Мне кажется, вы тоже читали роман Адрианы Трижиани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, а читала "Жена башмачника", понравился роман

      Удалить