Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Лето-время читать самые лучшие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

четверг, 27 июня 2024 г.

"Коллекция бывших мужей" Т.Алюшиной, или Книга с моей полки

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Сегодня хочу рассказать о еще одной прочитанной книге. И снова одна из моих любимых писательниц - Татьяна Алюшина, роман "Коллекция бывших мужей". Детективная история про любовь. Здесь есть и  настоящая любовь,  и душевные терзания, и тонкий юмор, и философия жизни. Проснувшись утром главная героиня романа Кира, хозяйка сети кофеин, обнаружила в своей гостиной труп бывшего мужа. 
"Я распахнула дверь, сделала пару шагов в гостиную и… и словно налетела на невидимую стену – дернулась всем телом, мгновенно почувствовав, как холодная волна страха, пробежав по позвоночнику, ударила куда-то под коленки, грудь одновременно ошпарило, как кипятком, а сердце, бухнув гулко, тяжело и быстро застучало. Я придушенно вякнула что-то нечленораздельное, расширенными глазами уставившись на незнакомого мужика, сидевшего в моем кресле…!!  На полноценный крик или какое высказывание в стиле «кто вы такой?» или «что вы тут делаете?», на худой конец более продуктивного «помогите!» сил у меня не обнаружилось. ЭТО КТО ТАКОЙ?! И КАК ОН ТУТ…?! На самом-то деле!"
Кира не понимает как он мог оказаться в ее квартире. Но это еще не всё! Ее ждет немало сюрпризов. Один из них-приезд ее другого бывшего мужа.
Эта история по своей насыщенности не отпускает до конца и вызывает разные эмоции: и смех, и слезы, и просто легкую грусть.
Советую почитать! 16+

4 комментария:

  1. Спасибо, Наталия Викторовна, за рекомендацию. Беру в список планов на чтение. Увлекательное чтение - это замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здОрово читать увлекательные книги! Лето + хорошие книги=удовольствие!

      Удалить
  2. Я читала 4 романа Татьяны Алюшиной. Больше нет в городской других книг в городской библиотеке. Я сегодня тоже опубликовала отзыв о прочитанной книге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, мне нравятся романы Т.Алюшиной, ещё одна не прочитанная книга в запасе есть)))

      Удалить