Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

воскресенье, 28 мая 2023 г.

Тульский заиграй, или Встречаем музейное лето-2023

Здравствуйте, друзья и читатели блога!   

Стремительно пролетел месяц май, скоро уже лето. А в Туле лето стартовало досрочно. И в прямом, и в переносном смысле. Во-первых, в субботу термометры показывали +26, а во-вторых, стартовал проект "Музейное лето в Туле-2023". И начался этот проект в Ремесленном дворе «Добродей», где состоялся VIII Всероссийский фестиваль-конкурс традиционной народной культуры «Тульский заиграй». О Ремесленном дворе "Добродей" я уже рассказывала. Можно посмотреть ЗДЕСЬ
Участниками фестиваля стали 10 фольклорных коллективов из 7 регионов России: Тулы, Твери, Курска, Орла, Алтайского края, Москвы и Московской области. Гостей и зрителей приветствовала министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина.

 
 
Посмотрите, как оформлены места для сидения-на каждом половичок!
 

 


Помимо вокального конкурса участники должны проявить себя в конкурсном состязании «Заиграй» - это 6 тематических игр различных направлений традиционной культуры. Конкурсантам предстояло изготовить тульское лакомство, посоревноваться в пляске, в формате баттла исполнить частушки, приобщиться к ткацкому делу, расписать филимоновскую игрушку и посостязаться в стрельбе из лука. Было весело, интересно и очень душевно! Смотрите и слушайте!





 

Друзья, а как у вас обстоят дела с летом?

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Как тепло, светло и весело в Туле! У нас единственный городской парк закрыли на ремонт на все лето! А я привыкла ходить в парк на прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! В субботу было жарко, а в воскресенье только +16, вот такие качели у нас! Мероприятий в городе много, я выбирала куда пойти, решила на этот фестиваль сходить. Мне нравится это место-ремесленный двор! Как жалко, что Вы не сможете теперь гулять в парке!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У нас в Кузбассе лето пока не началась, но весна идёт полным ходом. Я уже второй раз пишу вам комментарий к этому сообщению. Поищите мой первый комментарий, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, нашла Ваш комментарий и вернула на место))). Желаю вам отличного лета, а оно уже скоро!

      Удалить
  3. Как интересно, Наталия. Я всегда с удовольствием рассматриваю народые промыслы, тканые половики, коврики, одежду. Приятно послушать песни в вашем видео. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Мне тоже нравятся народные промыслы, традиции, костюмы. Половички мне понравились, с удовольствием посидела на них, прямо как в детстве!

      Удалить