Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

вторник, 15 февраля 2022 г.

"Когда жизнь подкидывает тебе лимоны", или Читательский марафон "Отличная книга"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!  

Марафон "Отличная книга" пригласил нас читать в феврале "Вкусные книги". В связи с этим в моей домашней библиотеке появилась книга Фионы Гибсон "Когда жизнь подкидывает тебе лимоны".  Фионе Гибсон в своем романе удалось с юмором показать, что развод – это не конец, а после пятидесяти жизнь только начинается. Главной героине Вивьен за 50, у нее прекрасные дети и любящий муж, успешная карьера и шикарный дом. Но в один момент всё рушится: муж уходит к молодой коллеге, на работе начинаются проблемы. Вив не намерена сетовать на судьбу, и вместо того, чтобы горевать об утраченной юности и нарушенных клятвах, она смело смотрит в будущее и  проходит через все испытания. Вивьен решает жить для себя и для детей.  Она знает: если жизнь подкидывает лимоны — сделай из них лимонад. И, главное, не забудь джин и тоник.

Мне кажется, что эта книга и главная героиня, смогут воодушевить даже в самой безвыходной ситуации. Читайте отличные книги. 18+

16 комментариев:

  1. Отличная книга, Наталия Викторовна! Спасибо за интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Люблю читать Ваши отзывы: коротко, самая суть, всё по делу и понятно. Спасибо большое! Книга позитивная. Это художественная книга? Не слышала я, вроде, об этом авторе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо! Коротко и понятно-это моё кредо. Книга художественная, автор и для меня новый, в интернете смогла найти информацию, что Фиона Гибсон молодой автор.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна.
    Начала читать - решила взять себе в список для чтения.
    Начало интригующее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мне понравился позивный настрой героини!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Книгу видела на сайтах интернет-магазинов и тоже обратила на нее внимание. Позитивный настрой - это, чего очень не хватает в конце зимы. Да и последние прочитанные книги на оптимизм никак не настраивали. Попробую успеть прочитать в этом месяце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Действительно, так хочется позитива! А вообще, я больше люблю отечественных писателей. Хотя, в юности был период, когда я читала только зарубежных классиков: Драйзер, Золя,Мопассан.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Как мне понравился девиз про лимонад, который можно сделать из лимонов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Вот и будем придерживаться этого девиза! И вообще-скоро весна!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Интересный отзыв, заинтересовали, добавила в закладки и начала читать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Мне приятно, что я Вас заинтересовала! Приятного чтения!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Заинтриговали, надо почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! Присоединяйтесь к читательскому марафону! Вместе читать интереснее!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    В моей библиотеке уже несколько книг издательства "Inspiria". Хорошие романы публикуют в нём.
    Отзыв Ваш интересен. Мало всё же книг, где герои начинают новую жизнь после 50. Тем этот роман и интересен.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами согласна, Ольга Николаевна! Марафон помогает нам открывать новых авторов и новые книги!

      Удалить