Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

понедельник, 20 мая 2019 г.

Всероссийский конкурс "Творческий библиотекарь школы", или Хорошая новость

Друзья!
Всероссийский педагогический журнал "Современный урок и "Издательская группа "Основа" в 2019 году для заведующих школьных библиотек и педагогов-библиотекарей объявили  Всероссийский конкурс на лучшую публикацию — «Творческий библиотекарь школы - 2019». Конкурс бесплатный.
Лучшие работы публикуют в печатном Всероссийском журнале «Библиотека школы!», а победители конкурса «Творческий библиотекарь школы» — награждаются дипломами победителей Всероссийского конкурса.
17 мая 2019 года я получила приятное известие-моя работа "От библиотечного блога до межрегиональных сетевых проектов" стала победителем (1 место) Всероссийского конкурса "Творческий библиотекарь школы-2019"
Материал опубликован в журнале "Библиотека школы!" № 5-6, 2019г.


Также проходят конкурсы:

«ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ - 2019» — всероссийский конкурс для учителей-предметников на лучшую публикацию
«ТВОРЧЕСКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ - 2019» — всероссийский конкурс для воспитателей на лучшую публикацию
«ТВОРЧЕСКИЙ БИБЛИОТЕКАРЬ ШКОЛЫ - 2019» — всероссийский конкурс для заведующих школьных библиотек и педагогов-библиотекарей на лучшую публикацию
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ» — всероссийский конкурс коротких рассказов о педагогических находках


Друзья! Есть возможность принять участие в конкурсе. Материалы победителей и призеров опубликуют в  печатных предметных журналах издательской группы "Основа"

20 комментариев:

  1. Наталия Викторовна, какая Вы умница!
    ПОЗДРАВЛЯЮ Вас от всей души с победой!
    Вы настоящая трудяга! Не буду говорить, что по-другому быть не может, потому что в любом конкурсе невозможно победить без огромных затрат. Поздравляю!!!
    И огромное спасибо за анонс конкурсов. Наверное, я тоже попытаюсь😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Я уверена, что Вам нужно обязательно участвовать! У много интересных наработок!

      Удалить
  2. Наталия Викторовна,здравствуйте! Я Вас тоже поздравляю от всей души!!! Вы - настоящий творческий библиотекарь! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Федоровна, за высокую оценку моей работы!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Примите мои искренние поздравления с заслуженной наградой! Думаю, так и должно было быть!
    Иду знакомиться с конкурсами) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за поздравление! Я думаю, что Вам тоже стоит принять участие, издательская группа "Основа" выпускает журнал и для учителей начальной школы!

      Удалить
  4. Наталия Викторовна, поздравляю. Я искренне рада за Вас. Знаю, что любой конкурс - это очень трудоемко и ответственно, но у Вас все получается на "отлично"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за высокую оценку! Ваши слова поддерживают и окрыляют!

      Удалить
  5. Примите и мои поздравления, Наталия Викторовна. По опыту знаю, сколько времени и труда надо вложить, чтобы добиться такого результата. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мы рады за Вас, Наталья Викторовна! Поздравляем! Желаем дальнейших побед и достижений!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталия Викторовна! От души поздравляю вас с Дипломом! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Примите и мои сердечные поздравления!От всей души сорадуюсь! Вы-молодец!
    Огромное спасибо за анонс. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за добрые слова! Конечно, обязательно поучаствуйте! У Вас много интересных находок, которыми можно поделиться с коллегами!

      Удалить
  9. Наталия Викторовна, сердечно поздравляю с победой! Я, в том году тоже участвовала в этом конкурсе. У вас этот год очень активный на различные конкурсы и мероприятия. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна! Да, я обратила внимание на Вашу публикацию и победу в конкурсе, вот тоже решила попробовать. И как видите-удачно! Спасибо за пожелание! Буду стараться!

      Удалить
  10. Наталия Викторовна! Примите и мои запоздалые поздравления! Очень-очень рада за Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина Валерьевна! Поздравления запоздалыми не бывают, мне очень приятно!

      Удалить