Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

среда, 5 октября 2022 г.

"Учитель не просто профессия, это призвание!", или Что думают дети...

Здравствуйте, друзья и читатели блога! 

Сегодня, в Международный день учителя, в информационно-библиотечном центре МБОУ "ЦО № 22-Лицей искусств" прошел информационный час "Учитель не просто профессия, это призвание!". Самые активные читатели 4А и 4Б классов познакомились с выставкой-рассказом "День учителя", узнали, какие писатели работали учителями до того как стали известными.

Заполнили рабочие листы, где рассуждали о профессии учителя. 

 

 

Вот что отвечали школьники:

 Как ты думаешь, что  должен знать и уметь учитель:

  • Хорошо знать свой предмет
  • Проводить интересные уроки
  • Уметь доходчиво объяснять
  • Понимать учеников, находить с ними общий язык

Опиши идеального учителя:

  • умная,
  • добрая
  • внимательная
  • отзывчивая
Если бы я был учителем, то всегда...
  • любила бы своих учеников
  • хорошо объясняла предмет
Если бы я был учителем, я бы сделал...
  • чаще организовывал экскурсии
  • организовал в классе живой уголок
Если бы я был учителем, я бы никогда...
  • не разрешал опаздывать
  • не ставил плохих отметок
В заключительной части мероприятия ребята обменялись мнениями и разгадали филворд
 



 А что бы ответили вы, уважаемые читатели блога?

2 комментария: