Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Надеюсь, что вы найдете здесь интересный и полезный материал для учащихся, родителей, педагогов и библиотекарей!******Читайте, комментируйте, высказывайте свое мнение! *******Весна-время читать хорошие книги! Выбирайте книги для чтения во вкладке "Моя книжная полка"*******

пятница, 12 августа 2022 г.

"Упал. Очнулся. Папа!" Я.Логвин, или Читательский марафон "Летняя азбука"

Здравствуйте, друзья и читатели блога!

И снова я о читательском марафоне "Летняя азбука", который организовала Ольга Николаевна Голубева, учитель русского языка и литературы из Тольятти, автор блога "Пишичитай". Третий месяц мы читаем хорошие книги на свое усмотрение и пополняем азбуку. Сегодня это буква "Л". Логвин Янина. "Упал. Очнулся. Папа!". С творчеством Янины Логвин я познакомилась в декабре 2021 года, с тех пор прочитала  три ее книги. От чтения каждой - получила удовольствие! Могу сказать, что Янина Логвин входит в число моих любимых авторов. 

Итак, вернемся к роману "Упал. Очнулся. Папа!". Главные действующие герои-Андрей Воронов-молодой, перспективный, богатый, глава строительной корпорации и Даша Петушок (фамилия такая)-мама мальчика  Степана и двоих приемных детей. Даша работает секретарем в строительной корпорации. С приходом нового шефа-Андрея Воронова-испытает трудности в общении с ним, про себя зовет его "Гоблином", но ее порядочность и чувство долга не позволяют бросить шефа в трудную минуту. А как поведет себя Андрей Воронов по отношению к Даше вы узнаете, прочитав книгу.

Роман читается легко, увлекает с первых страниц. Это невероятная, легкая, атмосферная, позитивная и волшебная история, в которой можно прочувствовать всю прелесть семейной атмосферы и тепла.
Искренне советую почитать эту книгу! 16+

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
    Хорошо, когда есть автор, у которого нравятся многие книги, да ещё они и лёгкие. Что нужно для летнего чтения?
    Спасибо за отзыв!
    Благодарю Вас за то, что открываете новые имена.
    Наша "Азбука" превосходно выглядит!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Да, очень нравится. Я прочитала уже "Зимний сон Малинки", "Ботаники не сдаются " и все книги понравились! В "Азбуке" ведь все буквы заполнили!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Книги помогают провести последние летние денёчки с наибольшим удовольствием. Мне через неделю тоже на работу, поэтому стараюсь начитаться как следует))
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я получила удовольствие от чтения этой книги! Мне уже в понедельник на работу. А сегодня я провела день в поездке, побывала в удивительных местах. Обязательно расскажу что узнала и увидела!

      Удалить
  3. Люблю подобные книги: лёгкие и добрые. Спасибо за отзыв, Наталия Викторовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Я рада, что открыла для себя замечательного автора, буду продолжить читать её книги.

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв, Наталия Викторовна! Книги этого автора я пока не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Советую обратить внимание на книги Янины Логвин.

      Удалить